Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Около 500 раз жители Волгоградской области обратились в ЦУР за неделю

15.05.2023

Самой популярной темой обращений по итогам недели
вновь стали вопросы благоустройства общественных территорий и дворов.

С 5 по 12 мая в Центр управления регионом Волгоградской
области поступило 496 инцидентов из социальных сетей. И практически каждое
пятое сообщение касалось темы благоустройства (19,9%). Кроме того, волгоградцы
активно интересовались вопросами, связанными с дорожной тематикой (18,3%) и
сферой жилищно-коммунального хозяйства (13,7%). В топ-5 популярный тем
обращений также попали общественный транспорт (8%) и вывоз мусора (7%).

Все поступающие обращения сотрудники Центра оперативно
направляют ответственным ведомствам, а после контролируют решение проблем.
Благодаря взаимодействию структур вопросы удается решить быстрее. Так,
остановку в Волжском очистили от мусора в течение всего двух часов после
комментария в соцсети. Горожанка пожаловалась на странице ЦУР, что остановка на
проспекте Дружбы, 109а находится в ужасном санитарном состоянии. Специалисты
связались с мэрией, и в течение двух рабочих часов мусор был убран. Кроме того,
в администрации отметили, что в ближайшее время на остановке установят новые
урны – муниципальный контракт с подрядчиком уже заключен.

Быстро решить проблему удалось и в Жирновском районе,
где благодаря сигналу местной жительницы отремонтировали горку на детской
площадке. Женщина рассказала в соцсети, что одна из досок на лестнице горки в
поселке Линево была оторвана. Специалисты ЦУР зафиксировали обращение и
направили его в администрацию района. В результате в ближайшие дни горку
восстановили.

Напомним, оставить обращение в Центр управления
регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с
помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения
«Госуслуги. Решаем вместе». Ответ вы получите в личном кабинете на портале
Госуслуг, а также он приходит на электронную почту пользователя. Срок
рассмотрения обращений составляет от 10 до 30 дней в зависимости от сложности.
Есть категории проблем, по которым даются ускоренные ответы.

Галерея

Посмотреть всю галерею

Видео