Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Электронные сервисы Росреестра экономят время граждан

02.04.2024

Перевод
государственных услуг в электронный вид — одно из приоритетных направлений
деятельности Росреестра.

Ведомство
активно создает и совершенствует свои цифровые сервисы, выводит их на платформу
ЕПГУ,
упрощая административные барьеры.

Цифровые сервисы — это не только удобство,
скорость оформления документов напрямую влияет на экономический эффект.
Выигрывают все участники процесса: банк, застройщик (за то же время теперь
оформляется больше сделок) и клиент. Перевод услуг в электронный формат
позволяет бизнесу сохранить темп развития и быстрее достигать результата.

Используя электронный формат получения государственных
услуг Росреестра можно подать заявление о кадастровом учете и регистрации прав,
получить сведения из ЕГРН. На сайте ведомства rosreestr.gov.ru размещены пошаговые инструкции получения
услуг, сроки их предоставления, набор документов и стоимость.

Сокращение сроков предоставления услуг в
результате цифровизации – одно из основных преимуществ подачи документов в
электронном виде.  В настоящее время срок
обработки обращений, поступивших в электронном виде составляет менее 24 часов.

Заместитель руководителя
Татьяна Кривова отмечает, что услуги,
оказываемые в электронном виде, значительно экономят время заявителя и
рекомендует активнее пользоваться электронными услугами и сервисами Росреестра
и лично убедиться в простоте их использования.

Галерея

Посмотреть всю галерею

Видео